Сервисное обслуживание и интеллектуальный анализ
Сервисный инженер вашего медицинского учреждения может в любое время обратиться за консультацией или помощью к квалифицированным специалистам службы удаленной поддержки Philips.
Действия по предупреждению проблемных ситуаций, оперативность взаимодействия и возможность совместной работы с большими объемами данных с использованием интеллектуального анализа предназначены для поддержания безотказного функционирования ваших систем и успешного осуществления вашей деятельности.
Оптимизация рабочего процесса и повышение согласованности данных
Технология интеллектуального рабочего процесса iFlow предоставляет автоматические инструменты для упрощения и повышения эффективности рабочего процесса, что помогает проводить сканирование с высокой пропускной способностью, низкими эксплуатационными расходами и эффективным использованием всех имеющихся ресурсов для обучения.